17.03.2017

Как оценить идею: пять основных вопросов

 
Рассказываем, как обсуждать собственные идеи, не теряя связь с реальностью.

С самого начала остудим пыл: любая идея стоит ноль или меньше. Для воплощения любого замысла нужны деньги, люди и время.

Авторы ревностно относятся к своим изобретениям, будь это фантастический «убер всех уберов» или заурядная рекламная кампания :-).

Наша новогодняя реклама. Были так увлечены идеей, что забыли про конверсию.

В статье приводим базовые вопросы, которые задают к своим идеям успешные стартаперы.
Ответы помогут большинству отказаться от сомнительных начинаний, а паре счастливчиков — начать работать еще упорнее.

Если что — пишите автору, обсудим!

Какую проблему решает ваше изобретение

Многие изобретатели не ответят даже на этот вопрос.

Бывает, что проблема волнует только автора идеи.

Удачливые стартаперы сначала думают: за что начнет платить половина населения планеты?

Кто ваши пользователи

Важно выделить сегменты целевой аудитории.

Талантливые стартаперы делят пользователей на группы, например:

  • Те, кто заплатит,
  • Те, кто не заплатит,
  • Те, кто проигнорирует.

Как проблема решается без вас

Представим, что вашего изобретения нет в природе. Какими способами пользователи решают проблему?

Грамотные стартаперы рассматривают все возможные варианты:

  • Онлайн и оффлайн,
  • Дешевые и безумно дорогие,
  • Способы, которые считаются неудобными или очень долгими.
Однажды мы разработали собственный проект без учета этого пункта. Планировали получить прибыль, а получили только опыт.

В чем ваши преимущества

Опытные стартаперы подробно описывают прямых конкурентов:

  • Почему пользователи выбирают существующее решение?
  • Какие недостатки и слабые стороны вы видите у существующих решений?
  • В чем ваши преимущества?

Сколько вложить

Начинающие изобретатели мечтают о миллионах счастливых пользователей, восторженных критиках и всенародном признании.

Успешные стартаперы предпочитают холодный расчет — сколько ресурсов нужно затратить перед тем, как изобретение начнет приносить деньги.

О подходах к расчету экономики расскажем в следующих сериях.

Пока наш финансовый директор пишет вторую часть статьи — опишите автору свои идеи, обсудим!

Возможно вам будет интересно
Что выгоднее: подрядчик или команда в штате

Вместе разбираемся, кого выбрать на долгий и сложный проект.

07.03.2017
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно