+7 (812) 424-39-42
01.07.2016

Мобильное приложение для бизнеса

Сколько стоит разработка и как выбрать оптимальное решение?

Если вы пришли к решению о том, что вашему бизнесу необходимо мобильное приложение,  то первая же задача, которая перед вами встанет, это выбор подрядчика. Одни разработчики предлагают создать приложение почти бесплатно, а другие называют цены с шестью нулями. Чем одни отличаются от других, и как объяснить такой разброс цен?

Первое, что влияет на стоимость конечного продукта, это инструмент разработки. Они бывают трёх типов: готовый конструктор, гибридная разработка, и «нативная» разработка. Разберем каждый по порядку.

Конструктор мобильных приложений

Как вы уже, наверное, догадались, конструктор - это самое дешевое решение. Зачастую такие решения предлагают создать бесплатно, а за поддержку работы приложения с клиента берут месячную абонентскую плату. Пожалуй, цена – это единственный плюс  таких решений. Дальше начинается целая история. Как правило, такие приложения имеют ничем не примечательный дизайн и типовой функционал. Если вы захотите добавить к функционалу приложения дополнительные опции, то вам, скорее всего, откажут. Такое мобильное приложение не повысит имидж вашей компании, эффект будет обратным – привыкший к удобству и качеству пользователь удалит такое приложение со своего смартфона, а компания потеряет клиента.  Срок разработки такого продукта, как и цена, минимален - от 1 дня.

Стоит ли заказывать? Однозначно нет. Лучше доработать мобильную версию вашего сайта, чем тратить на такие решения время, деньги и нервы. И рисковать репутацией.

«Нативная» разработка мобильных приложений

Такой продукт, как правило, стоит дорого. Если заказ возьмет известная студия с профессиональными разработчиками, то и очень дорого. Обычно мобильное приложение выпускается для двух платформ - IOS  и Android. Суть нативной разработки заключается в том, что под каждую платформу пишется отдельное приложение. Под IOS нужен один программист, под Android - второй программист, и третий программист понадобится для написания серверной части мобильного приложения. Добавим к этим троим специалистам проектировщика интерфейсов и дизайнера, и мы уже получим целую команду высокооплачиваемых сотрудников.  Почему высокооплачиваемых? Потому, что для создания качественного приложения нужны толковые разработчики, а толковые разработчики дешево стоить не могут. Срок разработки такого решения составит от 3-х месяцев.

Подведем итог - нативная разработка - очень качественная, но стоит дорого как в создании, так и в поддержке.

Стоит ли заказывать? Стоит, если у вас есть неограниченный бюджет и вы свободно располагаете временем, а также в том случае, если вы разрабатываете какой-то сервис.

Что делать, если приложение - необходимость, но бюджетом и временем, а тем более – репутацией, рисковать вы не готовы?

Гибридная разработка мобильных приложений

Суть гибридной разработки сводится к тому, что код пишется один раз и транспортируется на разные мобильные платформы: будь то Android, IOS или Windows. Так же возможно сделать даже приложения для тач панелей и сенсорных экранов. Соответственно, цена такой разработки будет существенно ниже, чем при нативной. Поддержка приложения тоже обойдется дешевле, потому что приходится поддерживать только один код, а не два. Для бизнеса гибридная разработка станет оптимальным решением - вы получите отличный дизайн, богатый функционал, профессиональную поддержку, и всё это - за разумную цену.

Гибридная разработка - это сравнительно новое явление, и на начальном этапе приложения, созданные с помощью данной технологии, заметно «тормозили». Мы рекомендуем при выборе исполнителя для гибридного приложения уточнить у подрядчика, какие технологии гибридной разработки он использует, и посмотреть портфель выполненных работ

Возможно вам будет интересно

Персонализация – это самый важный фактор приложения. Какой бы лояльный клиент ни был, и как бы он ни относился к вашему бренду, ему гораздо важнее то, как ваш бренд относится лично к нему.

Тема доклада «Разработка мобильных приложений под управлением UMI.CMS». Выступал технический директор Андрей Шишкин

Мобильное приложение для сотрудников «Сбербанк Санкт-Петербург»

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Разработка сайтов

Интернет-магазин

Сайт компании

Мобильные приложения

Разработка приложения

Интеграция 1С+web

Все кейсы

Приложение для Сбербанк

Transit Media Group

Концерн «Питер»

ECA Service

Ниеншанц-Автоматика

Интернет-магазин Hamilton

Приложение «Фурнитура.ру»

ClubTurbo - tuning shop

Сайт компании SeaData

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно