Разработка корпоративного сайта для Seadata

Компания SeaData занимается разработкой и внедрением информационных систем для автоматизации логистических компаний, терминалов и проектных производств.

Задача

Одним из главных требований стало создание нового контента, описывающего функциональные возможности продукта и выгоды от его использования.

Сайт компании устарел с точки зрения контента и дизайна. На новом сайте требовалось описать актуальные продукты компании, особенности решений и технологии внедрения. Одновременно с созданием сайта заказчик пересматривал продуктовую линейку и позиционирование на рынке.

Старая версия сайта

Тестовое задание

Сотрудничество началось с тестового задания. Мы сделали подход к оформлению страницы одного из существующих программных продуктов. Тестовое задание помогло убедиться, что мы с клиентом одинаково понимаем задачу и конечный результат.

Уточнение задачи

На первом этапе мы утвердили с клиентом продуктовую линейку, обсудили позиционирование компании и ее целевую аудиторию. Договорились о формате совместной работы и составили план действий. Мы будем последовательно работать над описанием каждого из продуктов компании, опишем технологию внедрения и принципы, лежащие в основе программных продуктов. 

Создание контента

Создание контента по каждому продукту строилась по следующему плану.

  • Изучение материалов клиента – описания на сайте, презентации, вводные по новым продуктам
  • Интервью с клиентом
  • Контент-структурирование 
  • Создание чернового прототипа
  • Одновременно с согласованием прототипа – написание текстов для внутренних страниц продукта
  • Несколько итераций согласований и правок

 

0 тыс. знаков

0 ч. анализа

0 прототипов

 

Созданный контент пригодился на всех этапах разработки сайта и видеороликов

Видеопрезентации продуктов

Создание видеопрезентаций было среди пожеланий заказчика к новому сайту. Но понимание, какие это должны быть ролики, появилось только в процессе работы по контенту.

Два продукта компании содержали идеи, которые сложно донести через текст и иллюстрации.

Прототип видео снят на iphone нашим редактором

Далее проработан сценарий с раскадровкой и внесены правки

После согласования сценария, приступили к отрисовке графики

Озвучка, выбор музыкального фона, монтаж... Видео готово!

 

Создание дизайна

Провели анализ конкурентов, пересмотрели десятки работ, выработали с клиентом интересные направления и начали рисовать.

Для каждого продукта разработана своя страница, на основе прототипов и набор фирменной графики.

Разработка

Проработали структуру хранения данных

Система управления

В качестве системы управления сайтом использовали 1С Битрикс. 

На сайте получилось большое количество разных по типу страниц. Редактировать можно всё! Некоторые страницы для удобства изменяются через визуальный редактор.

Прием заявок

Для приема заявок написан калькулятор расчета стоимости продукта.

Запуск проекта

Запуск проекта приурочили к выставке «ТрансРоссия 2015» и отметили сладким подарком от студии DPromo

Оставить заявку

Расскажите, где вы находитесь сейчас и к какому результату хотите прийти.

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

andrey@dpromo.su В любое время

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно