Задача: Разработка мобильного приложения для Съезда Транзитной рекламы
15 сентября 2016

Разработка мобильного приложения для мероприятия

Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте в 250 городах России. В собственном активе TMG – рекламные поверхности 10 тыс. единиц общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.

Компания TMG является организатором ежегодной международной конференции «Съезд транзитной рекламы».

Задачи проекта

Нам поступил заказ на разработку мобильного приложения для организации мероприятия «Съезда транзитной рекламы».

Имея большой опыт в проведении съездов и международных конференций, сотрудники компании сформулировали для себя проблемы и задачи, которые хотели бы решить с помощью мобильного приложения:

  • Снижение затрат на разработку и производство печатных материалов, в первую очередь – памятки, в которой собрана вся полезная информация. Особенно ценна возможность вносить изменения/добавлять детали событий за короткое время до мероприятия (что невозможно в случае с печатными материалами)
  • Решение вопроса доступности информации – у гостей съезда она всегда под рукой и в удобном формате, что особенно актуально с учетом того, что за 3 дня Съезда проходит несколько мероприятий разного формата
  • Оперативное информирование гостей о событиях и изменениях в расписании
  • Рассылка push-сообщений
  • Организация интерактивной обратной связи с гостями
  • Повышение имиджа компании и мероприятия

Ключевые функции

Мобильное приложение работает на UMI.CMS
  1. Подробная программа
  2. Спикеры + возможность проголосовать за лучшее выступление и задать вопрос спикеру
  3. Места – карта с обозначением локаций проведения мероприятий Съезда, а также мест, где можно провести свободное время
  4. Информация о партнерах
  5. PUSH-рассылка
  6. Полезная информация

Запуск и аналитика

91% участников установили приложение и активно пользовались на протяжении всей конференции.

Популярные страницы

Самый популярный раздел – «Программа конференции», 51% от общего количества посещений.

На втором месте раздел «Места» – 12%. Пользователей интересовали места в которые можно сходить в свободное время.

Вовлеченность пользователей

Всего за время проведения конференции состоялось 1870 сеансов. Средняя длительность сеанса 5 мин. За время сеанса пользователи просматривали в среднем 4 страницы.

Всего за время проведения конференции пользователями было просмотрено 8 778 страниц 

Ошибки и сбои

За всё время работы приложения не было зафиксировано ни одной ошибки в работе приложения. 

Push рассылка и голосование

Push-сообщения получили 98% пользователей, скачавших приложение. И только 2% отказались от подписки.  

35% пользователей приняли участие в голосовании за спикера и 11% пользователей задали вопрос спикерам через мобильное приложение

Скачать приложение

Оставить заявку
На заявки отвечает Игорь Комаров, менеджер и спикер DPROMO на всех мероприятиях

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

ik@dpromo.su В любое время

Ответ в течение 1-го дня
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day

Все кейсы

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Сайт компании SeaData

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно