Задача: Разработка мобильного приложения для интернет-магазина на базе UMI.CMS
10 сентярбя 2015

Разработка мобильного приложения для интернет-магазина

Furnitura.ru — первый гипермаркет мебельной фурнитуры в России. В каталоге магазина вы найдёте более 100 000 наименований эксклюзивной мебельной фурнитуры и функциональных комплектующих для мебели, систем освещения и аксессуаров для ванных комнат от лучших европейских производителей.

На момент начала проекта сайт заказчика furnitura.ru находился на стадии разработки в сторонней компании. Заказчик уже вложил большие средства в запуск онлайн-бизнеса (персонал, склады, выставки, сайт и пр.). По планам, основным инструментом продаж должен был являться сайт, но к моменту старта проекта он так и не был запущен, поэтому не было технической возможности представить клиентам каталог товаров и возможность онлайн-покупки. Это задерживало старт бизнеса, т.к. все остальные процессы были уже налажены и запущены, но сама точка продаж не работала. Ситуация усугублялась планами заказчика на участие выставке «Мебель 2015» в Москве.

Заказчик искал выход из сложившейся ситуации: новый канал для контакта с потенциальными клиентами и ведения продаж независимо от работы сайта. Возникла идея создания мобильного приложения.

Задачи проекта

  • обеспечить возможность мобильных продаж независимо от работы сайта
  • повысить лояльность покупателей за счёт удобства мобильного приложения

При этом требовалось обеспечить высокую скорость работы приложения и запустить проект в сжатые сроки — ровно за 1 месяц, к выставке.

Выбор исполнителя

Ключевым критерием при выборе исполнителя являлась возможность настроить работу мобильного приложения в той же системе управления, на которой работает сайт (UMI.CMS) и сделать это в кратчайшие сроки. Для реализации проекта заказчик выбрал интернет-агентство DPromo, которое обладает соответствующей компетенцией и опытом интеграции мобильных приложений с сайтами на UMI.CMS.

UMI.CMS – одна из самых популярных CMS в России.

Решение

Для решения задачи было использовано собственное готовое решение — мобильное приложение для интернет-магазина на UMI.CMS. Оно оптимально отвечало требованиям клиента: быстрый запуск и необходимый базовый функционал (публикация мобильного каталога в удобной форме и оформление заказа) с возможностью дальнейшего расширения.

Мы предложили два варианта оформления приложения: тёмный, агрессивный, и светлый, более спокойный. Для позитивного восприятия приложения аудиторией был выбран светлый вариант, и команда приступила к реализации.

Установили «Мобильное приложение» в систему управления сайтом и настроили связь приложения с сайтом таким образом, чтобы приложением можно было управлять из админки сайта (помним, что сайт на тот момент всё ещё дорабатывался сторонним подрядчиком).

Все изменения, которые вносятся в админке сайта, автоматически синхронизируются с приложением.

Приём заказов также осуществлялся через стандартный модуль UMI.CMS «Интернет-магазин» — заказы из приложения приходят с пометкой «Оформлен через мобильное приложение».

Десктопная версия приложения

Специально для выставки была создана десктопная версия приложения для размещения на интерактивном стенде.

Особенности разработки

В ходе работы в приложение был интегрирован каталог объёмом около 100 000 позиций. Сложность заключалась в загрузке и отображении огромного количества наименований товаров на мобильных экранах. Была проведена работа по оптимизации контента в мобильном приложении.

В результате весь контент загружается невероятно быстро, а пользоваться приложением стало действительно комфортно.

Мобильное приложение работает в 7 раз быстрее, чем сайт

Что в итоге?

Первым успехом проекта был результат тестирования скорости работы приложения. Приложение напрямую обращается к базе и отображает список товаров в среднем в 7 раз быстрее, чем сайт.

Итогом работы являлось рабочее приложение, опубликованное в AppStore и Google Play ровно через 1 месяц с момента заключения договора на разработку.

Результаты

В итоге клиент получил возможность наладить процесс продаж через мобильное приложение, пока сайт находился в стадии разработки, и успешно представил свой проект на выставке «Мебель 2015».

Развитие проекта

Уже через две недели после запуска клиент попросил разработать для него систему поиска и фильтрации товаров в каталоге мобильного приложения.

На сегодняшний день идёт работа над личным кабинетом покупателя для учёта истории заказов и предоставления накопительной скидки.

 

Оставить заявку
На заявки отвечает Игорь Комаров, менеджер и спикер DPROMO на всех мероприятиях

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

ik@dpromo.su В любое время

Ответ в течение 1-го дня
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day

Все кейсы

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Сайт компании SeaData

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно