Задача: Разработать концепцию мобильного приложения для сотрудников банка
19 октября 2016

Концепт корпоративного мобильного приложения

Приложение для Сбербанк

Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов РФ — Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе — более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

Задачи проекта

Разработать мобильное приложение для освещения событий, происходящих во внутренней жизни банка.

Необходимо расширить возможности коммуникации между сотрудниками, включить сотрудников в активную жизнь банка, делиться ценностями, информировать о планах компании.

В DPROMO все проекты начинаются с разработки концепции. Клиент получает полное представление о будущем продукте и у нас появляется возможность внести корректировки в задачу до начала работ.

Что включает концепция проекта?

В качестве первого этапа работ была подготовлена концепция проекта, которая включает

  • Общее описание приложения
  • Интерактивный прототип
  • Дизайн-макеты ключевых страниц проекта
  • План запуска
  • Перспективы развития

Дизайн

Дизайн выполнен в соответствии с брендбуком компании.

Мы постарались найти баланс между функциональными возможностями приложения и удобством его использования.

Интерфейс приложения спроектирован таким образом, чтобы каждый сотрудник мог получить только ту информацию, которая ему интересна.

Структура приложения

Новости

  • Все новости
  • Поиск
  • Настройка подписок

Личная страница

  • ФИО
  • Фото
  • Контактные данные

Помощь банку

  • Даешь эквайринг
  • Проблема с платежами
  • Проблема с банкоматом
  • Командная этика

Дополнительное меню

  • Полезная информация
  • О приложении
  • Обратная связь и пр.

Новости

Новости выводятся в хронологическом порядке.

Каждая новость относится к рубрике, на которую можно подписаться или отписаться.

Для получения обратной связи от пользователей есть функция «Мне нравится» и комментарии.

Верстка текстов

Особое внимание мы уделили верстке текстов новостей.

Помощь банку

Раздел «Помощь банку» включает следующие функции:

  • Даешь эквайринг
  • Проблема с платежами
  • Проблема с банкоматом
  • Командная этика

Пользователи приложения могут принимать участие в развитии банка.

Через удобную форму можно отправлять уведомления в соответствующий отдел.

PUSH

Наиболее важные новости можно сопровождать PUSH-рассылкой.

Отписаться от рассылки может любой сотрудник в настройках своего смартфона.

Пока это вся информация, которую мы можем опубликовать о данном проекте. Будем дополнять кейс информацией о разработке приложения.

Оставить заявку
На заявки отвечает Игорь Комаров, менеджер и спикер DPROMO на всех мероприятиях

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

ik@dpromo.su В любое время

Ответ в течение 1-го дня
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day

Все кейсы

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Сайт компании SeaData

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно