Мы создаем приложения по наиболее сбалансированной и современной технологии.

Нативные мультиплатформенные — это когда команда разработчиков пишет единый код, подходящий под любую платформу.

Такой подход к разработке позволяет создавать приложения в три раза быстрее «традиционных» методов.

Единый код содержит меньше ошибок, его быстрее создавать и легче поддерживать.

Изменения интерфейса и функций проходят без затрат на отладку и адаптацию.

Мы решаем задачу за минимальные сроки: быстро тестируем гипотезы, исправляем ошибки и добавляем функционал.

Технология лучше всего подходит:

Сервисам

Уже есть клиенты, опыт и понимание, что можно улучшить. Часто только в приложении можно осуществить передовые идеи.

Корпоративным приложениям

Немного магии для HR, помощник для отдела продаж или система для отдела логистики.

Стартапам

Когда гибкость — ваше второе имя и вы ищите сильного разработчика. DPROMO не нужно объяснять, что такое Lean.

Тысячи устройств и операционных систем

Некоторые приложения на Android 5 запускаются, а на Android 6 нет. Аналогично для iOS. Разработчики тратят ресурсы на отладку, пользователи ставят единички в аппсторах, у заказчика стресс.

Мы решаем проблему совместимости с помощью Run-Time оболочки. Это единый стандарт, который гарантирует запуск приложения где угодно.

Разработчики-ортодоксы пишут отдельный код для iOS и отдельный код для Android. Мы создаем единый код, который преобразуем под нужные платформы. Единый код содержит меньше ошибок, его быстрее создавать и легче поддерживать.

Собираем версию для умных часов, сенсорных панелей и холодильников.

ux & ui

Мы разрабатываем приложения по стандартам Гугла и Эппла.
Стандарты дизайна — визуальный язык, к которому привыкает пользователь.

DPROMO создает интерфейс на основе опыта и здравого смысла.

Мы тестируем приложения «по живому». При анализе не тратимся на фокус-группы, лаборатории и приборы для слежки за глазами.

Если пользователь говорит «мне неудобна эта кнопочка», мы реагируем и выпускаем обновление за пару недель.

Поддержка и развитие

Довольные пользователи ставят «пять звездочек» не просто так. Мы дорабатываем интерфейс, исправляем ошибки и добавляем новые функции.

Не обойтись без доработок и после обновлений операционных систем. В новую ОС могут добавить функции или свойства, не совместимые с приложением.

Мы поддерживаем приложения клиентов по стандартной ставке студии: 1800 рублей за час работы. В среднем, на поддержку одного приложения уходит 4-5 часов в месяц.

Приложения с высоким рейтингом обновляются два-три раза в месяц.

Этапы разработки мобильного приложения

1
Анализ

– Задачи и цели

– Конкуренты и аналоги

2
Создание дизайна

– Сборка прототипа

– Создание дизайн-макетов

3
Разработка

– Серверная часть

– Создание мобильного приложения

4
Тестирование
5
Наполнение контентом
6
Публикация

Публикация приложения от нашего имени, либо от имени вашего сертификата

7
Обслуживание

Какому бизнесу нужно мобильное приложение?

Маркетинг лояльности – главная задача третьего тысячелетия. Большинство исследователей поведения потребителей сегодня свидетельствуют о том, что возвратный покупатель стоит компании дешевле, чем новый, и работа в направлении удержания клиента гораздо более эффективна и продуктивна, чем работа по привлечению новых клиентов. Поэтому любой бизнес, в корне которого зашита возможность «возврата» клиента (повторная покупка), думает о сокращении пути коммуникации.

Что такое мобильное приложение для бизнеса, и какие задачи оно решает?

Персонализация

По сравнению с личным кабинетом или браузерной версией сайта вашей компании, мобильное приложение предусматривает более чёткую персонализацию общения с клиентом.

  1. Решена проблема поиска сайта среди сайтов конкурентов (приложение установлено в телефон, быстрый доступ, авторизация в личный кабинет пройдена)
  2. Если приложением предусмотрена система он-лайн оплаты и шаблонов заказа, клиент избавлен от необходимости раз за разом вводить платёжные данные
  3. Отсутствует привязка к локации (приложения работают при минимальной ширине канала данных) и устройству (можно установить на устройство с любой операционной системой без потери данных)
  4. Возможность интеграции с личным кабинетом на сайте компании.

Постоянная связь с клиентом

Мобильное приложение – самый короткий путь к клиенту:

  1. Телефон всегда под рукой
  2. Есть возможность отправки клиенту push-уведомлений
  3. Предусмотрен быстрый вход в личный кабинет
  4. Приложение функционально и не содержит ничего лишнего (по сравнению с сайтом)
Вашему бизнесу нужно приложение?

Пройдите быстрый тест и узнайте, нужно ли Вам мобильное приложение

Пройти тест

Возможно вам будет интересно

Вносим пять копеек в разговоры о пресловутом «будущем, где всё превратиться в приложение для смартфона».

Рассказываем, как обсуждать собственные идеи, не теряя связь с реальностью.

Ответ в течение 1-го дня
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day

Все кейсы

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Сайт компании SeaData

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно