Мы создаем приложения по наиболее сбалансированной и современной технологии.

Нативные мультиплатформенные — это когда команда разработчиков пишет единый код, подходящий под любую платформу.

Такой подход к разработке позволяет создавать приложения в три раза быстрее «традиционных» методов.

Единый код содержит меньше ошибок, его быстрее создавать и легче поддерживать.

Изменения интерфейса и функций проходят без затрат на отладку и адаптацию.

Мы решаем задачу за минимальные сроки: быстро тестируем гипотезы, исправляем ошибки и добавляем функционал.

Технология лучше всего подходит:

Сервисам

Уже есть клиенты, опыт и понимание, что можно улучшить. Часто только в приложении можно осуществить передовые идеи.

Корпоративным приложениям

Немного магии для HR, помощник для отдела продаж или система для отдела логистики.

Стартапам

Когда гибкость — ваше второе имя и вы ищите сильного разработчика. DPROMO не нужно объяснять, что такое Lean.

Тысячи устройств и операционных систем

Некоторые приложения на Android 5 запускаются, а на Android 6 нет. Аналогично для iOS. Разработчики тратят ресурсы на отладку, пользователи ставят единички в аппсторах, у заказчика стресс.

Мы решаем проблему совместимости с помощью Run-Time оболочки. Это единый стандарт, который гарантирует запуск приложения где угодно.

Разработчики-ортодоксы пишут отдельный код для iOS и отдельный код для Android. Мы создаем единый код, который преобразуем под нужные платформы. Единый код содержит меньше ошибок, его быстрее создавать и легче поддерживать.

Собираем версию для умных часов, сенсорных панелей и холодильников.

ux & ui

Мы разрабатываем приложения по стандартам Гугла и Эппла.
Стандарты дизайна — визуальный язык, к которому привыкает пользователь.

DPROMO создает интерфейс на основе опыта и здравого смысла.

Мы тестируем приложения «по живому». При анализе не тратимся на фокус-группы, лаборатории и приборы для слежки за глазами.

Если пользователь говорит «мне неудобна эта кнопочка», мы реагируем и выпускаем обновление за пару недель.

Поддержка и развитие

Довольные пользователи ставят «пять звездочек» не просто так. Мы дорабатываем интерфейс, исправляем ошибки и добавляем новые функции.

Не обойтись без доработок и после обновлений операционных систем. В новую ОС могут добавить функции или свойства, не совместимые с приложением.

Мы поддерживаем приложения клиентов по стандартной ставке студии: 1800 рублей за час работы. В среднем, на поддержку одного приложения уходит 4-5 часов в месяц.

Приложения с высоким рейтингом обновляются два-три раза в месяц.

Этапы разработки мобильного приложения

1
Анализ

– Задачи и цели

– Конкуренты и аналоги

2
Создание дизайна

– Сборка прототипа

– Создание дизайн-макетов

3
Разработка

– Серверная часть

– Создание мобильного приложения

4
Тестирование
5
Наполнение контентом
6
Публикация

Публикация приложения от нашего имени, либо от имени вашего сертификата

7
Обслуживание

Какому бизнесу нужно мобильное приложение?

Маркетинг лояльности – главная задача третьего тысячелетия. Большинство исследователей поведения потребителей сегодня свидетельствуют о том, что возвратный покупатель стоит компании дешевле, чем новый, и работа в направлении удержания клиента гораздо более эффективна и продуктивна, чем работа по привлечению новых клиентов. Поэтому любой бизнес, в корне которого зашита возможность «возврата» клиента (повторная покупка), думает о сокращении пути коммуникации.

Что такое мобильное приложение для бизнеса, и какие задачи оно решает?

Персонализация

По сравнению с личным кабинетом или браузерной версией сайта вашей компании, мобильное приложение предусматривает более чёткую персонализацию общения с клиентом.

  1. Решена проблема поиска сайта среди сайтов конкурентов (приложение установлено в телефон, быстрый доступ, авторизация в личный кабинет пройдена)
  2. Если приложением предусмотрена система он-лайн оплаты и шаблонов заказа, клиент избавлен от необходимости раз за разом вводить платёжные данные
  3. Отсутствует привязка к локации (приложения работают при минимальной ширине канала данных) и устройству (можно установить на устройство с любой операционной системой без потери данных)
  4. Возможность интеграции с личным кабинетом на сайте компании.

Постоянная связь с клиентом

Мобильное приложение – самый короткий путь к клиенту:

  1. Телефон всегда под рукой
  2. Есть возможность отправки клиенту push-уведомлений
  3. Предусмотрен быстрый вход в личный кабинет
  4. Приложение функционально и не содержит ничего лишнего (по сравнению с сайтом)
Вашему бизнесу нужно приложение?

Пройдите быстрый тест и узнайте, нужно ли Вам мобильное приложение

Пройти тест

Возможно вам будет интересно

Вносим пять копеек в разговоры о пресловутом «будущем, где всё превратиться в приложение для смартфона».

Рассказываем, как обсуждать собственные идеи, не теряя связь с реальностью.

Ответ в течение 1-го дня
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day
Filled incorrectly, please try again
We will response in one day

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

МТС - Сильные Духом

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно