Кратко о проекте

Цель

Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.

Задачи

  • Сделать из информационного сайта интернет магазин
  • Сохранить фирменный стиль бренда
  • Выделиться среди сайтов конкурентов
  • Сохранить трафик — 30 000 посетителей в месяц

«Мокса» — мировой лидер в производстве и разработке оборудования связи для систем промышленной автоматики. Центральный офис разработки и производства оборудования находится в Тайване, а головной офис продаж и маркетинга — в Калифорнии.

Процесс работы и результаты

Рассчитали несдвигаемый срок — шесть месяцев

Когда делаешь такой большой проект, многие моменты приходится продумывать с нуля. Поэтому мы закладывали время на сложности, которые могут возникнуть во время работы. Но при этом растягивать оговоренное время нельзя.

Разработали 30 прототипов страниц

На старом сайте уже хорошо проработаны карточки товаров — это гордость компании. Наша задача была грамотно перенести карточки на новый сайт. Заодно мы продумали удобные функции для выбора товаров — поиск, сравнение, фильтр, удобная навигация по каталогу.

Сделали дизайн, сохранив фирменный стиль

Мы постарались максимально сохранить фирменный стиль компании. При этом выделились среди конкурентов.

Адаптировали сайт для смартфонов и планшетов

Клиент со скепсисом относился к тому, что посетители могут заказывать дорогое оборудование с мобильных телефонов. Возможно, заказывать не будут, но вероятность заказа с сайта повышается, если он хорошо отображается на разных экранах.

12%
отказы с мобильников
0%
отказы с планшетов
30%
отказы с мобильников
8%
отказы с планшетов

Интегрировали сайт с 1С

Для разработки функций интернет-магазина нужен каталог товаров с категориями, ценами и характеристиками. Клиент работает в программе 1С и у него более 2 000 наименований товара. Всем контентом для сайта менеджеры управляют в 1С, но сам сайт не трогают: заполняют карточки товаров, создают новые товары, делают акции, скидки, управляют заказами.

Сохранили трафик из поисковых систем

Чтобы не допустить падения в рейтинге, мы сфокусировались на сохранении адресов страниц. Нужно было, чтобы поисковая система по адресам, которые есть в индексе, выдавала те же самые страницы что и раньше, но уже на новом сайте.

31 012
май 2017
25 796
май 2018
На 16% меньше, но это допустимая погрешность, потому что могли повлиять различные факторы посещаемости.

Результат

Функции

Подробная карточка товара, поиск, фильтр, сравнение товаров и др.

Полная синхронизация с 1С Управление торговлей

6 месяцев

Выпустили первую версию в условиях несдвигаемого срока

30к+

Мы не потеряли трафик после публикации

Отзыв о нашей работе

«Сотрудничаем с DPROMO с 2013 года. На протяжении всего этого времени специалисты студии очень внимательно относились ко всем нашим требованиям, учитывали все пожелания и демонстрировали исключительно индивидуальный подход.»
Александр Команцев
Старший менеджер продукции MOXA
Заказать интернет-магазин
Заявку рассмотрит Дмитрий Кивенко, руководитель проекта MOXA

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

info@dpromo.su В любое время

Смотрите также
Корпоративное мобильное приложение

Сильные духом - это онлайн тренинг для сотрудников МТС. Результат 3-х месяцев тренировок - реальные соревнования, на которые приезжают лучшие участники тренинга.

Концепт корпоративного мобильного приложения

Расширяет коммуникации между сотрудниками, включает сотрудников в жизнь банка, делится ценностями, информирует о планах компании.

Интернет-магазины для Ниеншанц-Автоматики

Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и без «травм» совместить ЮМИ с 1С, с которым работает офис компании.

Сервис для кроссфит-спортсменов

Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

МТС - Сильные Духом

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

МТС — Сильные Духом

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно