Цель

Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.

Задачи

  • Сделать из информационного сайта интернет магазин
  • Сохранить фирменный стиль бренда
  • Выделиться среди сайтов конкурентов
  • Сохранить трафик — 30 000 посетителей в месяц

«Мокса» — мировой лидер в производстве и разработке оборудования связи для систем промышленной автоматики. Центральный офис разработки и производства оборудования находится в Тайване, а головной офис продаж и маркетинга — в Калифорнии.

Разработали 30 прототипов страниц

На старом сайте уже хорошо проработаны карточки товаров — это гордость компании. Наша задача была грамотно перенести карточки на новый сайт. Заодно мы продумали удобные функции для выбора товаров — поиск, сравнение, фильтр, удобная навигация по каталогу.

Сделали дизайн, сохранив фирменный стиль

Мы постарались максимально сохранить фирменный стиль компании. При этом выделились среди конкурентов.

Продумали детали

На сайте проработана система навигации и подбора товара: поиск, каталог, фильтры. Также тщательно проработанны мелкие элементы дизайна, что придает сайту дополнительную привлекательность.

Адаптировали сайт для смартфонов и планшетов

Клиент со скепсисом относился к тому, что посетители могут заказывать дорогое оборудование с мобильных телефонов. Возможно, заказывать не будут, но вероятность заказа с сайта повышается, если он хорошо отображается на разных экранах.

Интегрировали сайт с 1С

Для разработки функций интернет-магазина нужен каталог товаров с категориями, ценами и характеристиками. Клиент работает в программе 1С и у него более 2 000 наименований товара. Всем контентом для сайта менеджеры управляют в 1С, но сам сайт не трогают: заполняют карточки товаров, создают новые товары, делают акции, скидки, управляют заказами.

Сохранили трафик из поисковых систем

31 012
май 2017
25 796
май 2018
На 16% меньше, но это допустимая погрешность, потому что могли повлиять различные факторы посещаемости.

Результат

Функции

Подробная карточка товара, поиск, фильтр, сравнение товаров и др.

Полная синхронизация с 1С Управление торговлей

6 месяцев

Выпустили первую версию в условиях несдвигаемого срока

30к+

Мы не потеряли трафик после публикации

Команда и технологии

    • Дмитрий Кивенко, менеджмент, дизайн
    • Андрей Шишкин, тимлид
    • Дмитрий Степанович, специалист по 1С
    • Костя Голубков, фронтенд
    • Саша Ивонина, разработчик
    • Женя Йоффе, разработчик
  • Дима Марковцев, SEO
Разработка интернет-магазина на UMI.CMS
Обмен данными с сайтом из 1С

 

Заказать интернет-магазин
Заявку рассмотрит Дмитрий Кивенко, руководитель проекта MOXA

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

info@dpromo.su В любое время

Смотрите также
Концепт корпоративного мобильного приложения

Расширяет коммуникации между сотрудниками, включает сотрудников в жизнь банка, делится ценностями, информирует о планах компании.

Сервис для кроссфит-спортсменов

Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.

Интернет-магазины для Ниеншанц-Автоматики

Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и без «травм» совместить ЮМИ с 1С, с которым работает офис компании.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно