Выполняем конкретные задачи бизнеса: начать продавать в интернете, оптимизировать издержки, запустить новое направление.

Думаем о продукте, а не о условиях.

Работаем по Agile.

В проектах участвует команда заказчика. Мы вместе следим за прогрессом, принимаем решения и движемся к общим целям.

Наша работа не попадет «в стол».

Делаем все, чтобы продукт приносил пользу заказчику.

Работаем по Agile

Взаимодействуем с людьми

Если не вовлекать в процесс заказчика, то на выходе получится оторванный от реальности продукт.

Мы устраиваем регулярные встречи и мозговые штурмы с командой клиента.

Выпускаем живой продукт

Мы любим, когда первоначальный план меняется в процессе разработки. Это значит, что продукт адаптируется к новым условиям.

Добавляем и изменяем функции на любом этапе производства.

Начинаем с понимания задачи

Мы задаем много вопросов, разбираемся в бизнесе клиента и ищем «подводные камни».

Описываем концепцию: какие задачи решает продукт, как будет развиваться и к каким целям идти. Добавляем сценарии использования и план запуска.

Вместе с клиентом изучаем, поправляем фактические ошибки и согласовываем. Так у нас с клиентом появляется единое видение результата.

Определяем диапазон трудозатрат

Получается минимальный и максимальный вариант.

Минимальный вариант — это когда всё идёт отлично. Когда выполняем задачу быстрее обычного, мы переносим часы на другое или возвращаем деньги.

В максимальный вариант закладываем риски. Предупреждаем клиента о сложностях и сами не боимся доработок.

Не скрываем внутреннюю «кухню»

Фактически затраченное время мы считаем по часам, в Аctive Сollab Timer в системе ведения проектов Active Collab. Участников проекта от заказчика подключаем в Active Collab. Заказчик в прямом эфире наблюдает за ходом работ по проекту, выносит темы на обсуждения, контролирует трудозатраты.

Система составляет регулярные отчеты: что нового, какие задачи закрыли, что предстоит сделать.

Возможно вам будет интересно

Не просто довести до конца полный редизайн в крупной компании. Мы адаптировали рассказ об обновлении Дропбокса и взяли комментарий у представителей компаний, прошедших через редизайн.
В статье фокусируемся на том, как получить организационную поддержку для редизайна.

Пара слов о несложившихся отношениях со студиями: тревожные звоночки, решение проблемы и случай из практики.

Вносим пять копеек в разговоры о пресловутом «будущем, где всё превратиться в приложение для смартфона».

Рассказываем что делать, если менеджеры годами наполняли два отдельных каталога: на сайте и в 1С.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

МТС - Сильные Духом

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife

Приложение для обучения ортодонтов

Приложение для Сбербанк

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно