XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.
Начали с секции про наш любимый Agile, рассказали как сделать старт проекта успешным и не допустить самые распространенные ошибки.
Далее мы приняли участие в круглом столе, где вели дискуссию о будущем агентского бизнеса. Мы — единственные представляли диджитал продакш компанию, поэтому говорили больше о сервисе и повышении качества выпускаемых продуктов. Именно в этом мы видим точку роста продакшн студии в будущем. На эту тему мы приготовили отличный доклад. Скоро появится в виде статьи в блоге.
На следующий день был доклад про автоматизацию. Секция была посвящена цифровой трансформации бизнеса. Мы решили рассказать о MVA — минимально полезная автоматизация. Никаких историй про крупные международные компании, котрые полностью автоматизированы. Рассказ про самые обычные торговые компании, которым есть с чего начать. Например начать продавать через интернет.
Статья будет дополнена, мы добавим ссылки на полезные материалы.
Куда движется мобильная разработка: аналитика, кейсы и технологии. Делимся видео-отчетом с конференции по нашей секции о мобильной разработке.
Игорь Комаров рассказал про PWA, AMP и как эти технологии поднимают конверсию мобильных сайтов. Внутри — видео выступления, инструкция по внедрению и материалы.
Мы подготовили два огненных доклада для РИДО и iPLACE. Рассказали про PWA и гибридные приложения — так делают крутые ребята из Aliexpress, Twitter и Facebook. Рассказали основы Agile для тех, кто только начинает внедрять.
Не просто довести до конца полный редизайн в крупной компании. Мы адаптировали рассказ об обновлении Дропбокса и взяли комментарий у представителей компаний, прошедших через редизайн.
В статье фокусируемся на том, как получить организационную поддержку для редизайна.