Кратко о проекте

Цель

Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и «без травм» совместить UMI с 1С, с которым работает офис компании.

Задачи

    • Разместить каталоги из 1С на сайтах «Ниеншанц-Автоматика» и настроить обмен.
    • Доработать внешний вид сайта.
    • Сделать личный кабинет покупателя.
    • Создать сайты партнерам НА.

«Ниеншанц-Автоматика» (НА) — дилер десятка международных брендов: MOXA, IEI Integration Corp., Raritan, Advantech, Panasonic и другие. Более 20 лет поставляет и производит оборудование для промышленной автоматизации: промышленные компьютеры и комплектующие, коммуникационное оборудование, контроллеры, защищенные ноутбуки, системы управления серверами и электропитанием и др.

2000+
произведено изделий в год
30+
поставщиков оборудования
6500+
клиентов в год
13000+
единиц оборудования в прайс-листе

В каком виде приняли проект в работу

У компании НА работает старый сайт. На сайте 9000 товаров с подробной информацией о каждом.

Офис компании работает в 1С УТ. В 1С хранится вся номенклатура, цены, остатки.

Новый сайт для НА делало другое агентство и работы практически зашли в тупик. Нам передали интернет-магазин с личным кабинетом, тестовыми товарами в каталоге, сверстанными дизайн макетами в UMI.CMS. Сайт не интегрирован с 1С.

«Мы появились в нужный момент и взяли на себя роль спасателей проекта. Мы внимательно слушали клиента, предлагали варианты решений и делали то, о чем нас просят».
Дмитрий Кивенко
Арт-директор

Составили план действий

1. Парсинг данных и загрузка в 1С
2. Порядок в 1С и обмен с сайтом
3. Запуск монобрендовых сайтов
4. Запуск основного сайта
Андрей Шишкин
Технический директор

«Задачи запускали параллельно. Работа заняла более двух лет. Далее в кейсе мы описываем цели, задачи и результат каждого этапа.»

1. Парсинг данных и загрузка в 1С

Цель этапа

Со старого сайта НА забрать все данные о товарах и записать их в 1С. Сформировать XML файл строго определенной структуры, который подойдет для использования штатным средством загрузки каталога в 1С.

Решение

Сложность загрузки каталога товаров со старого сайта в 1С состояла в том, что характеристики товаров, загружаемые в 1С, нужно было установить для уже существующей номенклатуры (6000 позиций), ни в коем случае не создавая при этом новые номенклатурные позиции. Единственным способом синхронизации товаров на сайте и в 1С был шестизначный артикул.

Существуют разные способы загрузки каталога товаров в 1С. Заказчик поставил условие: использовать штатные средства 1С для загрузки каталога без использования сторонних программных продуктов.

Мы приняли решение написать парсер, чтобы совместить данные каталога старого сайта с существующим каталогом в 1С без потерь. Подробнее о парсере читайте в нашем блоге.

Парсер писали в течение месяца. Не с первого раза получилось собрать файл с нужной структурой, поэтому совместно с программистом работал наш специалист по 1С: брал файлы типового обмена, разбирал их структуру и объяснял, какой шаблон нужен на выходе.

Ещё пять месяцев мы тестировали и отлаживали парсер: загружаем файл → если 1С ругается, то ищем ошибку → исправляем ошибку в парсере.

Фрагменты файла для загрузки в 1С: номенклатура с характеристиками (слева) и характеристика с иерархией (справа).

Результат этапа

Файл со всей необходимой информацией для создания новых объектов в 1С: характеристики, значения характеристик, иерархия характеристик, виды номенклатуры, типы данных, регистры сведений и т. д.

«Итоговый xml файл с данными каталога содержал более 17 000 объектов для загрузки в 1С, имел более 2 500 000 строк».
Дмитрий Степанович
Специалист 1С

2. Порядок в 1С и обмен с сайтом

Цель этапа

  1. Качественно заполнить данные со старого сайта в 1С, чтобы обеспечить работу фильтра на сайте и таблицы сравнения товаров.
  2. Доработать 1С и функции на сайте для выгрузки и интерактивного обмена всей необходимой информации.

Решение

Работа строилась так — мы вносили предложение по доработке на стороне 1С, сотрудники НА вносили изменения, выдавали нам файл выгрузки, под него мы дописывали обмен с сайтом и настраивали отображение данных.

Какого уровня доработки мы делали

Создали единую структуру характеристик с иерархией.

 

Взамен алфавитного порядка реализовали возможность управления порядком отображения характеристик.

 

Унифицировали значения характеристик, удалили однотипные и дублирующие значения. Удаленные значения заменили на действительные.

 

Данные товаров на сайте отображаются в строгом соответствии с тем, как они хранятся в 1С.

 

Данные на карточке номенклатуры, используемые для сайта, расположили на дополнительных вкладках для удобства работы с ними. Для этого доработали 1С.

Необходимость этой работы очевидна, однако ее сложность часто недооценивается. Эта работа не сделается сама собой. В торговой компании требуется ответственный за это направление работы, обеспечивающий системный подход и контроль результатов.

Результат этапа

Сайт получает следующие данные из 1С

Товар
  • Артикул
  • Цены
  • Наличие
  • Основные свойства
  • Распродажа
  • Акции
Информация
  • Фото
  • Характеристики
  • Полное название
  • Полное описание
  • Краткое название
  • Краткое описание
Дополнительно
  • Документация и ПО
  • Снятие с производства
  • Товары для замены
  • Дополнительные товары
  • Примеры внедрения
SEO
  • Title
  • Keywords
  • Description

3. Запуск монобрендовых сайтов

Цель этапа

Запустить сайты производителей, которых представляет НА в России, разместить каталоги, настроить обмен и прием заявок на товары.

Решение

Чтобы сэкономить время и деньги клиента, решили сделать универсальный шаблон и придумали как будем стилизовать сайты производителей.

Каждый партнерский сайт работает на одной базе данных с основным сайтом.

Есть еще одна особенность, у основного сайта и сайтов производителей единая корзина и личный кабинет.

Результат этапа

Запустили шесть сайтов производителей. Сайты начали собирать заказы, пока готовился к публикации основной сайт.

4. Запуск основного сайта

Цель этапа

Завершить долгий путь к онлайн-продажам в компании, создать мощный инструмент отделу маркетинга и продаж для работы с клиентами.

Решение

На протяжении всех этапов, мы занимались доработкой основного сайта, устранением ошибок, разработкой нового функционала. Мы вывели проект из тупикового состояния, постепенно нарастили темп и довели до публикации. Теперь любой посетитель найдет нужную информацию.

Результат этапа

Для технических специалистов, которые подбирают оборудование для разных решений

  • Поиск по названию товара или его модификации.
  • Таблицы сравнения товаров.
  • Фильтр в каталоге, чтобы найти нужный товар по характеристикам. У каждого товара может быть до ста характеристик, которые отсортированы по мере значимости при выборе продукции.
  • Подробные карточки товаров с характеристиками, документацией, программным обеспечением, примерами внедрений, дополнительными товарами и аксессуарами.

Для менеджеров по закупкам, которые подбирают товары для сметы

  • Поиск по всем каталогам сайтов партнеров.
  • Цены и наличие товаров.
  • Информация о персональных ценах и скидках.
  • Оформление заказа и личный кабинет.

Для остальных посетителей и потенциальных партнеров

  • Насыщенный информацией новостной раздел.
  • Раздел с полезной информацией и статьями.
  • Расписание тренингов и семинаров.
  • Подробный раздел о компании

 

Результат проекта

Запустили онлайн-продажи

Ежедневно оформляют заказы десятки пользователей 

Сайты производителей

Работает шесть монобрендовых сайтов

10 000+

Товаров на сайте с интерактивным обменом с 1С

15 000+

Наращиваем трафик после публикации

Важные выводы

 1
При обновлении сайта нужно выпускать первую версию не менее функциональную, чем предыдущая. При этом не стоит пытаться запустить все обновления, которые задумали. Достаточно минимального функционала.
 2
Со стороны клиента должна быть мотивированная команда. Все должны понимать и разделять цели, к которым мы идем.
 3
В 21 веке кажется странным, но личные встречи реально помогают глубже и оперативнее решать вопросы.
 4
Внутри торговой компании должен быть специалист, который один ответственен за всё, что связано с товарами и каталогом. Мы не знаем, как называется такой человек, пусть будет it-товаровед или супервайзер каталога.

Отзыв о нашей работе

«Сотрудничаем с DPROMO с 2013 года. На протяжении этого времени специалисты студии очень внимательно относились ко всем нашим требованиям, учитывали все пожелания и демонстрировали исключительно индивидуальный подход».
Олег Толстов
Заместитель руководителя отдела маркетинга

Команда и технологии

    • Дмитрий Кивенко, менеджер проекта
    • Андрей Шишкин, тимлид
    • Дмитрий Степанович, специалист по 1С
    • Костя Голубков, фронтенд
    • Саша Ивонина, разработчик
    • Женя Йоффе, разработчик
    • Дима Марковцев, SEO
    • Саша Баранов, разработка парсера
Разработка интернет-магазина на UMI.CMS
Обмен данными с сайтом из 1С
Заказать интернет-магазин
Заявку рассмотрит Дмитрий Кивенко, руководитель проекта «Ниеншанц-Автоматика»

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

info@dpromo.su В любое время

Смотрите также
Корпоративное мобильное приложение

Сильные духом - это онлайн тренинг для сотрудников МТС. Результат 3-х месяцев тренировок - реальные соревнования, на которые приезжают лучшие участники тренинга.

Концепт корпоративного мобильного приложения

Расширяет коммуникации между сотрудниками, включает сотрудников в жизнь банка, делится ценностями, информирует о планах компании.

Разработка интернет-магазина MOXA

Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.

Сервис для кроссфит-спортсменов

Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

МТС — Сильные Духом

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно