Задача

  • Спроектировать и разработать личный кабинет
  • Осуществить публикацию обновления

Цель

За 4 месяца запустить личный кабинет для интернет-магазина moxa.ru

«Мокса» — мировой лидер в производстве и разработке оборудования связи для систем промышленной автоматики. Центральный офис разработки и производства оборудования находится в Тайване, а головной офис продаж и маркетинга — в Калифорнии.

Начали с проектирования

Мы проектируем не только интерфейс, а всю логику работы системы.

Сайт передает заказы и данные о пользователях в 1С. Туда же передает информацию основной сайт nnz-ipc.ru. Важно сделать так, чтобы данные по структуре были полностью идентичны, так как участвуют в единой бизнес-логике 1С.

Согласовали с клиентом интерфейс и логику на прототипе.

Дизайн

Все основные элементы дизайна у нас уже есть. Мы сохранили преемственность и аккуратно вписали новые элементы UI на новых экранах. На примере показываем основные экраны личного кабинета и всего сайта.

Разработка

Разработку личного кабинета вели на копии сайта. При этом не прекращали текущие доработки основного сайта.

В оформлении заказа и регистрации множество полей для заполнения.

Наша задача была сделать взаимодействие пользователя с системой наиболее комфортным.

MVP обмена заказами

Параллельно разработке личного кабинета мы проектируем двухсторонний обмен заказами с 1С.

Мы могли бы зависеть от этого и так и не опубликовать ЛК. Но, мы предложили клиенту сделать временную схему работы с заказами.

Заказ поступает администратору интернет-магазина на почту.

Админ назначает на этот заказ менеджера (все участники получают об этом уведомления)

Заказ заводится в 1С вручную.

Для каждого этапа мы придумали всего 3 статуса (ожидает проверки, принят, отправлен).

Если пользователь оформит еще один заказ, то уведомление получит сразу его персональный менеджер напрямую.

Публикация

Мы склеили действующий сайт и личный кабинет на тестовом сервере.

Добавили к файлам стилей и скриптов версионность. Теперь не нужно чистить кеш браузера, чтобы увидеть обновление.

18 января опубликовали сайт с новым личным кабинетом на боевом сервере.

Результат

За 4 месяца разработали и опубликовали личный кабинет для интернет-магазина.

Команда проекта

  • Дмитрий Кивенко, менеджмент проекта и дизайн
  • Андрей Шишкин, тимлид
  • Саша Ивонина, разработчик
  • Костя Голубков, фронтенд
  • Дмитрий Степанович, консультант 1С
  • Игорь Дементьев, QA-инженер
Заказать интернет-магазин
Заявку рассмотрит Дмитрий Кивенко, руководитель проекта MOXA

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

info@dpromo.su В любое время

Смотрите также
Сервис для кроссфит-спортсменов

Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.

Интернет-магазины для Ниеншанц-Автоматики

Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и без «травм» совместить ЮМИ с 1С, с которым работает офис компании.

Разработка интернет-магазина MOXA

Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно