21.03.2019

Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований

Мы опубликовали статью на Rusbase о том как развивали студийный стартап Crosslife.

rb.ru/opinion/onlain_training/

Материалы по теме

— Кейс «МТС - Сильные Духом»

— Кейс «Crosslife — студийный стартап»

 

Возможно вам будет интересно
Не ставь цели, создавай системы!

Игорь рассказал на примере студийного стартапа, что цели для неудачников. Работает только система и у каждого она своя.

18.03.2019
Как мы создавали фитнес-стартап: от слезного провала до продажи в МТС

В основу стартапов часто ставится быстрое обогащение создателей. Но что, если во главу угла поставить собственный интерес к проекту и делу, которое тебе нравится?

29.01.2019
Митап по продажам и клиентскому сервису

Мы собрались поговорить о делах: о продажах, сервисе и качестве услуг. Познакомимся, послушать доклады, подискутировать. Митап был полезен всем, кто занимается сложными продажами и производством, вне зависимости от отрасли.

14.08.2018
DPROMO на СПИК'2018

В этом году мы выступали с двумя докладами и приняли участие в круглом столе представителей агентств.

 

30.05.2018
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

МТС — Сильные Духом

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно