Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте в 250 городах России. В собственном активе TMG – рекламные поверхности 10 тыс. единиц общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.
Компания TMG является организатором ежегодной международной конференции «Съезд транзитной рекламы».
Задачи проекта
Нам поступил заказ на разработку мобильного приложения для организации мероприятия «Съезда транзитной рекламы».
Имея большой опыт в проведении съездов и международных конференций, сотрудники компании сформулировали для себя проблемы и задачи, которые хотели бы решить с помощью мобильного приложения:
- Снижение затрат на разработку и производство печатных материалов, в первую очередь – памятки, в которой собрана вся полезная информация. Особенно ценна возможность вносить изменения/добавлять детали событий за короткое время до мероприятия (что невозможно в случае с печатными материалами)
- Решение вопроса доступности информации – у гостей съезда она всегда под рукой и в удобном формате, что особенно актуально с учетом того, что за 3 дня Съезда проходит несколько мероприятий разного формата
- Оперативное информирование гостей о событиях и изменениях в расписании
- Рассылка push-сообщений
- Организация интерактивной обратной связи с гостями
- Повышение имиджа компании и мероприятия
Ключевые функции
- Подробная программа
- Спикеры + возможность проголосовать за лучшее выступление и задать вопрос спикеру
- Места – карта с обозначением локаций проведения мероприятий Съезда, а также мест, где можно провести свободное время
- Информация о партнерах
- PUSH-рассылка
- Полезная информация
Запуск и аналитика
91% участников установили приложение и активно пользовались на протяжении всей конференции.
Популярные страницы
Самый популярный раздел – «Программа конференции», 51% от общего количества посещений.
На втором месте раздел «Места» – 12%. Пользователей интересовали места в которые можно сходить в свободное время.
Вовлеченность пользователей
Всего за время проведения конференции состоялось 1870 сеансов. Средняя длительность сеанса 5 мин. За время сеанса пользователи просматривали в среднем 4 страницы.
Всего за время проведения конференции пользователями было просмотрено 8 778 страниц
Ошибки и сбои
За всё время работы приложения не было зафиксировано ни одной ошибки в работе приложения.
Push рассылка и голосование
Push-сообщения получили 98% пользователей, скачавших приложение. И только 2% отказались от подписки.
35% пользователей приняли участие в голосовании за спикера и 11% пользователей задали вопрос спикерам через мобильное приложение
Скачать приложение