+7 (812) 424-39-42
Задача: Разработка мобильного приложения для Съезда Транзитной рекламы
15 сентября 2016

Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте в 250 городах России. В собственном активе TMG – рекламные поверхности 10 тыс. единиц общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии.

Компания TMG является организатором ежегодной международной конференции «Съезд транзитной рекламы».

Задачи проекта

Нам поступил заказ на разработку мобильного приложения для организации мероприятия «Съезда транзитной рекламы».

Имея большой опыт в проведении съездов и международных конференций, сотрудники компании сформулировали для себя проблемы и задачи, которые хотели бы решить с помощью мобильного приложения:

  • Снижение затрат на разработку и производство печатных материалов, в первую очередь – памятки, в которой собрана вся полезная информация. Особенно ценна возможность вносить изменения/добавлять детали событий за короткое время до мероприятия (что невозможно в случае с печатными материалами)
  • Решение вопроса доступности информации – у гостей съезда она всегда под рукой и в удобном формате, что особенно актуально с учетом того, что за 3 дня Съезда проходит несколько мероприятий разного формата
  • Оперативное информирование гостей о событиях и изменениях в расписании
  • Рассылка push-сообщений
  • Организация интерактивной обратной связи с гостями
  • Повышение имиджа компании и мероприятия

Ключевые функции

Мобильное приложение работает на UMI.CMS
  1. Подробная программа
  2. Спикеры + возможность проголосовать за лучшее выступление и задать вопрос спикеру
  3. Места – карта с обозначением локаций проведения мероприятий Съезда, а также мест, где можно провести свободное время
  4. Информация о партнерах
  5. PUSH-рассылка
  6. Полезная информация

Запуск и аналитика

91% участников установили приложение и активно пользовались на протяжении всей конференции.

Популярные страницы

Самый популярный раздел – «Программа конференции», 51% от общего количества посещений.

На втором месте раздел «Места» – 12%. Пользователей интересовали места в которые можно сходить в свободное время.

Вовлеченность пользователей

Всего за время проведения конференции состоялось 1870 сеансов. Средняя длительность сеанса 5 мин. За время сеанса пользователи просматривали в среднем 4 страницы.

Всего за время проведения конференции пользователями было просмотрено 8 778 страниц 

Ошибки и сбои

За всё время работы приложения не было зафиксировано ни одной ошибки в работе приложения. 

Push рассылка и голосование

Push-сообщения получили 98% пользователей, скачавших приложение. И только 2% отказались от подписки.  

35% пользователей приняли участие в голосовании за спикера и 11% пользователей задали вопрос спикерам через мобильное приложение

Скачать приложение

Благодарственное письмо
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Разработка сайтов

Интернет-магазин

Сайт компании

Мобильные приложения

Разработка приложения

Интеграция 1С+web

Все кейсы

Приложение для Сбербанк

Transit Media Group

Концерн «Питер»

ECA Service

Ниеншанц-Автоматика

Интернет-магазин Hamilton

Приложение «Фурнитура.ру»

ClubTurbo — tuning shop

Сайт компании SeaData

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно