Расширяет коммуникации между сотрудниками, включает сотрудников в жизнь банка, делится ценностями, информирует о планах компании.
Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и «без травм» совместить UMI с 1С, с которым работает офис компании.
«Ниеншанц-Автоматика» (НА) — дилер десятка международных брендов: MOXA, IEI Integration Corp., Raritan, Advantech, Panasonic и другие. Более 20 лет поставляет и производит оборудование для промышленной автоматизации: промышленные компьютеры и комплектующие, коммуникационное оборудование, контроллеры, защищенные ноутбуки, системы управления серверами и электропитанием и др.
У компании НА работает старый сайт. На сайте 9000 товаров с подробной информацией о каждом.
Офис компании работает в 1С УТ. В 1С хранится вся номенклатура, цены, остатки.
Новый сайт для НА делало другое агентство и работы практически зашли в тупик. Нам передали интернет-магазин с личным кабинетом, тестовыми товарами в каталоге, сверстанными дизайн макетами в UMI.CMS. Сайт не интегрирован с 1С.
Со старого сайта НА забрать все данные о товарах и записать их в 1С. Сформировать XML файл строго определенной структуры, который подойдет для использования штатным средством загрузки каталога в 1С.
Сложность загрузки каталога товаров со старого сайта в 1С состояла в том, что характеристики товаров, загружаемые в 1С, нужно было установить для уже существующей номенклатуры (6000 позиций), ни в коем случае не создавая при этом новые номенклатурные позиции. Единственным способом синхронизации товаров на сайте и в 1С был шестизначный артикул.
Существуют разные способы загрузки каталога товаров в 1С. Заказчик поставил условие: использовать штатные средства 1С для загрузки каталога без использования сторонних программных продуктов.
Мы приняли решение написать парсер, чтобы совместить данные каталога старого сайта с существующим каталогом в 1С без потерь. Подробнее о парсере читайте в нашем блоге.
Парсер писали в течение месяца. Не с первого раза получилось собрать файл с нужной структурой, поэтому совместно с программистом работал наш специалист по 1С: брал файлы типового обмена, разбирал их структуру и объяснял, какой шаблон нужен на выходе.
Ещё пять месяцев мы тестировали и отлаживали парсер: загружаем файл → если 1С ругается, то ищем ошибку → исправляем ошибку в парсере.
Фрагменты файла для загрузки в 1С: номенклатура с характеристиками (слева) и характеристика с иерархией (справа).
Файл со всей необходимой информацией для создания новых объектов в 1С: характеристики, значения характеристик, иерархия характеристик, виды номенклатуры, типы данных, регистры сведений и т. д.
Работа строилась так — мы вносили предложение по доработке на стороне 1С, сотрудники НА вносили изменения, выдавали нам файл выгрузки, под него мы дописывали обмен с сайтом и настраивали отображение данных.
Необходимость этой работы очевидна, однако ее сложность часто недооценивается. Эта работа не сделается сама собой. В торговой компании требуется ответственный за это направление работы, обеспечивающий системный подход и контроль результатов.
Запустить сайты производителей, которых представляет НА в России, разместить каталоги, настроить обмен и прием заявок на товары.
Чтобы сэкономить время и деньги клиента, решили сделать универсальный шаблон и придумали как будем стилизовать сайты производителей.
Каждый партнерский сайт работает на одной базе данных с основным сайтом.
Есть еще одна особенность, у основного сайта и сайтов производителей единая корзина и личный кабинет.
Запустили шесть сайтов производителей. Сайты начали собирать заказы, пока готовился к публикации основной сайт.
Завершить долгий путь к онлайн-продажам в компании, создать мощный инструмент отделу маркетинга и продаж для работы с клиентами.
На протяжении всех этапов, мы занимались доработкой основного сайта, устранением ошибок, разработкой нового функционала. Мы вывели проект из тупикового состояния, постепенно нарастили темп и довели до публикации. Теперь любой посетитель найдет нужную информацию.
Ежедневно оформляют заказы десятки пользователей
Работает шесть монобрендовых сайтов
Товаров на сайте с интерактивным обменом с 1С
Наращиваем трафик после публикации
+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время
info@dpromo.su В любое время
Расширяет коммуникации между сотрудниками, включает сотрудников в жизнь банка, делится ценностями, информирует о планах компании.
Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.
Не всегда для хорошего кейса нужен запрос от клиента. Мы внутри компании давно хотели сделать свой продукт, поэтому запустили студийный стартап.
Разработка интернет-магазина MOXA
Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика
Приложение для обучения ортодонтов
Личный кабинет интернет магазина