Концепт корпоративного мобильного приложения

Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов РФ — Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой сетью в регионе — более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

Задачи проекта

Разработать мобильное приложение для освещения событий, происходящих во внутренней жизни банка.

Необходимо расширить возможности коммуникации между сотрудниками, включить сотрудников в активную жизнь банка, делиться ценностями, информировать о планах компании.

В DPROMO все проекты начинаются с разработки концепции. Клиент получает полное представление о будущем продукте и у нас появляется возможность внести корректировки в задачу до начала работ.

Что включает концепция проекта?

В качестве первого этапа работ была подготовлена концепция проекта, которая включает

  • Общее описание приложения
  • Интерактивный прототип
  • Дизайн-макеты ключевых страниц проекта
  • План запуска
  • Перспективы развития

Дизайн

Дизайн выполнен в соответствии с брендбуком компании.

Мы постарались найти баланс между функциональными возможностями приложения и удобством его использования.

Интерфейс приложения спроектирован таким образом, чтобы каждый сотрудник мог получить только ту информацию, которая ему интересна.

Структура приложения

Новости

  • Все новости
  • Поиск
  • Настройка подписок

Личная страница

  • ФИО
  • Фото
  • Контактные данные

Помощь банку

  • Даешь эквайринг
  • Проблема с платежами
  • Проблема с банкоматом
  • Командная этика

Дополнительное меню

  • Полезная информация
  • О приложении
  • Обратная связь и пр.

Новости

Новости выводятся в хронологическом порядке.

Каждая новость относится к рубрике, на которую можно подписаться или отписаться.

Для получения обратной связи от пользователей есть функция «Мне нравится» и комментарии.

Верстка текстов

Особое внимание мы уделили верстке текстов новостей.

 

Помощь банку

Раздел «Помощь банку» включает следующие функции:

  • Даешь эквайринг
  • Проблема с платежами
  • Проблема с банкоматом
  • Командная этика

Пользователи приложения могут принимать участие в развитии банка.

Через удобную форму можно отправлять уведомления в соответствующий отдел.

 

PUSH

Наиболее важные новости можно сопровождать PUSH-рассылкой.

Отписаться от рассылки может любой сотрудник в настройках своего смартфона.

 

Пока это вся информация, которую мы можем опубликовать о данном проекте. Будем дополнять кейс информацией о разработке приложения.

Оставить заявку

Самый быстрый способ получить консультацию – опишите максимально подробно задачу, которую Вы планируете решить.

+7 (812) 424-39-42 С понедельника по пятницу в рабочее время

andrey@dpromo.su В любое время

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно