Цель
Сделать из информационного сайта полноценный интернет магазин, при этом сохранить фирменный стиль бренда, не затеряться среди конкурентов и не потерять место в поисковой выдаче.
Задачи
- Сделать из информационного сайта интернет магазин
- Сохранить фирменный стиль бренда
- Выделиться среди сайтов конкурентов
- Сохранить трафик — 30 000 посетителей в месяц
«Мокса» — мировой лидер в производстве и разработке оборудования связи для систем промышленной автоматики. Центральный офис разработки и производства оборудования находится в Тайване, а головной офис продаж и маркетинга — в Калифорнии.
Разработали 30 прототипов страниц
На старом сайте уже хорошо проработаны карточки товаров — это гордость компании. Наша задача была грамотно перенести карточки на новый сайт. Заодно мы продумали удобные функции для выбора товаров — поиск, сравнение, фильтр, удобная навигация по каталогу.
Сделали дизайн, сохранив фирменный стиль
Мы постарались максимально сохранить фирменный стиль компании. При этом выделились среди конкурентов.
Продумали детали
На сайте проработана система навигации и подбора товара: поиск, каталог, фильтры. Также тщательно проработанны мелкие элементы дизайна, что придает сайту дополнительную привлекательность.
Адаптировали сайт для смартфонов и планшетов
Клиент со скепсисом относился к тому, что посетители могут заказывать дорогое оборудование с мобильных телефонов. Возможно, заказывать не будут, но вероятность заказа с сайта повышается, если он хорошо отображается на разных экранах.
Интегрировали сайт с 1С
Для разработки функций интернет-магазина нужен каталог товаров с категориями, ценами и характеристиками. Клиент работает в программе 1С и у него более 2 000 наименований товара. Всем контентом для сайта менеджеры управляют в 1С, но сам сайт не трогают: заполняют карточки товаров, создают новые товары, делают акции, скидки, управляют заказами.
Сохранили трафик из поисковых систем
31 012
май 2017
25 796
май 2018
На 16% меньше, но это допустимая погрешность, потому что могли повлиять различные факторы посещаемости.
Результат
Функции
Подробная карточка товара, поиск, фильтр, сравнение товаров и др.
1С
Полная синхронизация с 1С Управление торговлей
6 месяцев
Выпустили первую версию в условиях несдвигаемого срока
30к+
Мы не потеряли трафик после публикации
Команда и технологии
- Дмитрий Кивенко, менеджмент, дизайн
- Андрей Шишкин, тимлид
- Дмитрий Степанович, специалист по 1С
- Костя Голубков, фронтенд
- Саша Ивонина, разработчик
- Женя Йоффе, разработчик
Разработка интернет-магазина на UMI.CMS
Обмен данными с сайтом из 1С