С самого начала остудим пыл: любая идея стоит ноль или меньше. Для воплощения любого замысла нужны деньги, люди и время.
Авторы ревностно относятся к своим изобретениям, будь это фантастический «убер всех уберов» или заурядная рекламная кампания :-).
В статье приводим базовые вопросы, которые задают к своим идеям успешные стартаперы.
Ответы помогут большинству отказаться от сомнительных начинаний, а паре счастливчиков — начать работать еще упорнее.
Если что — пишите автору, обсудим!
Бывает, что проблема волнует только автора идеи.
Удачливые стартаперы сначала думают: за что начнет платить половина населения планеты?
Важно выделить сегменты целевой аудитории.
Талантливые стартаперы делят пользователей на группы, например:
Представим, что вашего изобретения нет в природе. Какими способами пользователи решают проблему?
Грамотные стартаперы рассматривают все возможные варианты:
Опытные стартаперы подробно описывают прямых конкурентов:
Начинающие изобретатели мечтают о миллионах счастливых пользователей, восторженных критиках и всенародном признании.
Успешные стартаперы предпочитают холодный расчет — сколько ресурсов нужно затратить перед тем, как изобретение начнет приносить деньги.
О подходах к расчету экономики расскажем в следующих сериях.
Пока наш финансовый директор пишет вторую часть статьи — опишите автору свои идеи, обсудим!
Вместе разбираемся, кого выбрать на долгий и сложный проект.