07.03.2017

Что выгоднее: подрядчик или команда в штате

 
Вместе разбираемся, кого выбрать на долгий и сложный проект.

Порталы, сервисы, социальные сети: работа над такими проектами не останавливается.
Когда компании затевают «долгострой», то встает вопрос: собирать команду в штате или привлекать подрядчика.

По запросу «подрядчик или штатный сотрудник» Яндекс находит несчетное количество статей.
Эксперты высказывают свое веское «за» и «против», пиарщики делают рекламные публикации, а читатель тонет под информационным шумом.

DPROMO направляет часть клиентов собирать штатную команду. Есть проекты, которые невыгодно отдавать на аутсорс.

Мы постарались разобраться в вопросе и показать доводы за и против.

Когда штатная команда это хорошо и причем тут пицца

Возможно вы слышали о «Додо Пицце», это компания на стыке IT и фастфуда. «Додо Пицца» готовит пиццу и использует веб-технологии: собирает аналитику, внедряет стандарты, управляет процессами.

Команда разработчиков Smart Step в гостях «Додо Пиццы» в Сыктывкаре. Источник

Команда разработчиков «Додо Пиццы»

«Додо Пицца» разрабатывает систему управления бизнесом внутри компании.
В разработке участвуют семь разработчиков и пять аналитиков. Разработка стоит три миллиона рублей в месяц, информация из отчета о прибылях и убытках.

«Додо Пицце» штатная команда разработчиков дает конкурентное преимущество и обеспечивает большинство бизнес-процессов.

Кого звать в штат и сколько это стоит

Допустим, вы запускаете сайт-торговую площадку для арендаторов в федеральной сети торговых центров.
Минимальная команда в штате для разработки такого проекта: back-end разработчик, разработчик 1С, front-end разработчик, дизайнер и руководитель проекта.

Такая команда, при удачном стечении обстоятельств, разработает интернет-площадку за 6-12 месяцев.
Если взять средние зарплаты разработчиков, то получиться 300 000 рублей в месяц.

Средняя зарплата по рынку

Эта цифра не включает:

  1.  Затраты на поиск кадров.
  2. Затраты на оформление разработчиков по ТК РФ.
  3. Затраты на организацию рабочих мест, затраты на печенье и чай :-).
  4. Риски:
  • увольнения, больничные, плохое настроение;
  • команда не сработалась;
  • вам подобрали слабых разработчиков.

Большой проект на аутсорс: как это происходит в DPROMO

В DPROMO над сложными проектами работают: арт-директор, технический директор, менеджер проекта, разработчик 1С, back-end разработчик, front-end разработчик, дизайнер, специалист по SEO, ответственный редактор и аккаунт менеджер.

Нашу команду не нужно подбирать, обучать и объединять — это сэкономит 3-4 месяца.

DPROMO бьет работу и платежи на этапы. Каждый этап оплачивается по частям. В зависимости от текущей стадии проекта клиент тратит 150-300 тысяч рублей в месяц.

DPROMO периодически отказывается от проектов и советует клиентам собирать штатную команду.


Выбираете путь развития сложного проекта?
Мы оценим задачи, определим подход и покажем слабые места.

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно