Порталы, сервисы, социальные сети: работа над такими проектами не останавливается.
Когда компании затевают «долгострой», то встает вопрос: собирать команду в штате или привлекать подрядчика.
По запросу «подрядчик или штатный сотрудник» Яндекс находит несчетное количество статей.
Эксперты высказывают свое веское «за» и «против», пиарщики делают рекламные публикации, а читатель тонет под информационным шумом.
DPROMO направляет часть клиентов собирать штатную команду. Есть проекты, которые невыгодно отдавать на аутсорс.
Мы постарались разобраться в вопросе и показать доводы за и против.
Возможно вы слышали о «Додо Пицце», это компания на стыке IT и фастфуда. «Додо Пицца» готовит пиццу и использует веб-технологии: собирает аналитику, внедряет стандарты, управляет процессами.
«Додо Пицца» разрабатывает систему управления бизнесом внутри компании.
В разработке участвуют семь разработчиков и пять аналитиков. Разработка стоит три миллиона рублей в месяц, информация из отчета о прибылях и убытках.
«Додо Пицце» штатная команда разработчиков дает конкурентное преимущество и обеспечивает большинство бизнес-процессов.
Допустим, вы запускаете сайт-торговую площадку для арендаторов в федеральной сети торговых центров.
Минимальная команда в штате для разработки такого проекта: back-end разработчик, разработчик 1С, front-end разработчик, дизайнер и руководитель проекта.
Такая команда, при удачном стечении обстоятельств, разработает интернет-площадку за 6-12 месяцев.
Если взять средние зарплаты разработчиков, то получиться 300 000 рублей в месяц.
Эта цифра не включает:
В DPROMO над сложными проектами работают: арт-директор, технический директор, менеджер проекта, разработчик 1С, back-end разработчик, front-end разработчик, дизайнер, специалист по SEO, ответственный редактор и аккаунт менеджер.
Нашу команду не нужно подбирать, обучать и объединять — это сэкономит 3-4 месяца.
DPROMO бьет работу и платежи на этапы. Каждый этап оплачивается по частям. В зависимости от текущей стадии проекта клиент тратит 150-300 тысяч рублей в месяц.
DPROMO периодически отказывается от проектов и советует клиентам собирать штатную команду.
Выбираете путь развития сложного проекта?
Мы оценим задачи, определим подход и покажем слабые места.