Если вы не уверены, какой канал будет эффективнее для вашего бизнеса – приложение или веб-сайт – то задумайтесь о новом маркетинговом тренде – PWA.
Что нужно сделать, чтобы отучить клиентов делать заявки по телефону? Поработать над личным кабинетом!
Посмотрев публикации на vc.ru про офисы корпораций в 4000 м², мы подумали: «Ну а что толку?». Большинство офисов в России — это обычные коробки в бизнес-центрах. Поэтому мы решили рассказать, как ушли из бизнес-центра и сделали ремонт в офисе за 167 тысяч
Одним из эффективных каналов привлечения клиентов в digital являются сильные, хорошо оформленные кейсы. Такие истории привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и коллег по отрасли. В этой статье я расскажу нашу историю о том, как один кейс может привести клиента на «миллион».
Выступление Игоря Комарова, аккаунт-директора DPROMO, на СПИК 2019.
История о проведении шести онлайн-соревнований, в которых приняли участие 500 человек от Камчатки до Калининграда.
Игорь рассказал на примере студийного стартапа, что цели для неудачников. Работает только система и у каждого она своя.
Что нового в Ionic Framework 4
Делимся интересными наработками из реальных проектов
В основу стартапов часто ставится быстрое обогащение создателей. Но что, если во главу угла поставить собственный интерес к проекту и делу, которое тебе нравится?
Мы собрались поговорить о делах: о продажах, сервисе и качестве услуг. Познакомимся, послушать доклады, подискутировать. Митап был полезен всем, кто занимается сложными продажами и производством, вне зависимости от отрасли.
XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.
В этом году мы выступали с двумя докладами и приняли участие в круглом столе представителей агентств.
Игорь Комаров рассказал про PWA, AMP и как эти технологии поднимают конверсию мобильных сайтов. Внутри — инструкция по внедрению и материалы.
Мы подготовили два огненных доклада для РИДО и iPLACE. Рассказали про PWA и гибридные приложения — так делают крутые ребята из Aliexpress, Twitter и Facebook. Рассказали основы Agile для тех, кто только начинает внедрять.
Куда движется мобильная разработка: аналитика, кейсы и технологии. Делимся видео-отчетом с конференции по нашей секции о мобильной разработке.
Не просто довести до конца полный редизайн в крупной компании. Мы адаптировали рассказ об обновлении Дропбокса и взяли комментарий у представителей компаний, прошедших через редизайн.
В статье фокусируемся на том, как получить организационную поддержку для редизайна.
Пара слов о несложившихся отношениях со студиями: тревожные звоночки, решение проблемы и случай из практики.
Выступаем на DS'17 с обзором рынка и рассказом что делать.
Вносим пять копеек в разговоры о пресловутом «будущем, где всё превратиться в приложение для смартфона».
Рассказываем, как обсуждать собственные идеи, не теряя связь с реальностью.
Вместе разбираемся, кого выбрать на долгий и сложный проект.
Рассказываем что делать, если менеджеры годами наполняли два отдельных каталога: на сайте и в 1С.
В этом году мы прибавили 36 позиций в рейтинге веб-студий Санкт-Петербурга.
В основе методологии рейтинга лежит портфель актуальных проектов веб-студии — сайты, которые разработала компания.
Со-основатель студии DPROMO Дмитрий Кивенко выступил с докладом на тему «Зачем бизнесу мобильное приложение?». В данной статье видео-запись доклада и текст презентации.
5 октября ждем всех на бесплатный семинар от агентства KROEROV и UMI.CMS.
С докладом выступит технический директор DPromo - Андрей Шишкин
Компания DPROMO выступила в роли генерального IT-партнера VIII Международной конференции «Съезд транзитной рекламы»
Если вы пришли к решению о том, что вашему бизнесу необходимо мобильное приложение, то первая же задача, которая перед вами встанет, это выбор подрядчика. Одни разработчики предлагают создать приложение почти бесплатно, а другие называют цены с шестью нулями.
Чем одни отличаются от других, и как объяснить такой разброс цен?
Сегодня на просторах сети можно найти множество статей о том, как это здорово - иметь собственное мобильное приложение, и что необходимо оно практически любому бизнесу. Подрядчики готовы создать для вас приложение за 1000 рублей, и предлагают платить какую-то небольшую абонентскую плату за поддержку его работы. Чем не сделка века? Реклама сообщит вам о том, что раньше мобильные приложения могли позволить себе только крупные бренды, а теперь это можете себе позволить и вы, вне зависимости от масштаба вашего бизнеса, что психологически, конечно, поднимает вас на уровень крупнейших игроков. Получив мобильное приложение вы также станете ближе к своим клиентам. И вот так в GooglePlay и AppStore ежедневно появляются тысячи приложений совершенно разного толка.
Возникает резонный вопрос: насколько это оправдано?
Разработка мобильных приложений - это один из главных трендов IT индустрии. На просторах рунета принято считать, что мобильные приложения, написанные с использованием HTML5, CSS и JavaScript работают не достаточно стабильно. Многие даже не пытаются начать изучение этой технологии. Да, было время когда HTML работал медленно и не стабильно и сам AppStore мог просто не принять ваше приложение. Однако сейчас всё совсем по-другому. Время разработки приложений на HTML5 уже наступило!
Тема доклада «Разработка мобильных приложений под управлением UMI.CMS». Выступал технический директор Андрей Шишкин