Блог
19.07.2020

Что такое PWA-приложения и как с их помощью завоевать клиентов

Если вы не уверены, какой канал будет эффективнее для вашего бизнеса – приложение или веб-сайт – то задумайтесь о новом маркетинговом тренде – PWA.

02.07.2020

Как мы активировали 2000 пользователей интернет-магазина

Что нужно сделать, чтобы отучить клиентов делать заявки по телефону? Поработать над личным кабинетом!

24.06.2020

Как переехать из унылого офиса и создать креативное пространство за 167 тысяч рублей

Посмотрев публикации на vc.ru про офисы корпораций в 4000 м², мы подумали: «Ну а что толку?». Большинство офисов в России — это обычные коробки в бизнес-центрах. Поэтому мы решили рассказать, как ушли из бизнес-центра и сделали ремонт в офисе за 167 тысяч

07.06.2020

Как рассказать о скучном кейсе и получить клиента на миллион

Одним из эффективных каналов привлечения клиентов в digital являются сильные, хорошо оформленные кейсы. Такие истории привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и коллег по отрасли. В этой статье я расскажу нашу историю о том, как один кейс может привести клиента на «миллион».

06.06.2019

Как построить продуктовый процесс. Заказчик ↔ Исполнитель

Выступление Игоря Комарова, аккаунт-директора DPROMO, на СПИК 2019.

21.03.2019

Как увеличить число пользователей приложения с помощью онлайн-соревнований

История о проведении шести онлайн-соревнований, в которых приняли участие 500 человек от Камчатки до Калининграда.

18.03.2019

Не ставь цели, создавай системы!

Игорь рассказал на примере студийного стартапа, что цели для неудачников. Работает только система и у каждого она своя.

11.03.2019

Ionic Framework 4 - лучшее решение для разработки прогрессивных веб приложений PWA?

Что нового в  Ionic Framework 4

04.03.2019

Заметка февраля. Черновик заказа и частичная автоматизация

Делимся интересными наработками из реальных проектов

29.01.2019

Как мы создавали фитнес-стартап: от слезного провала до продажи

В основу стартапов часто ставится быстрое обогащение создателей. Но что, если во главу угла поставить собственный интерес к проекту и делу, которое тебе нравится?

14.08.2018

Митап по продажам и клиентскому сервису

Мы собрались поговорить о делах: о продажах, сервисе и качестве услуг. Познакомимся, послушать доклады, подискутировать. Митап был полезен всем, кто занимается сложными продажами и производством, вне зависимости от отрасли.

30.05.2018

DPROMO на СПИК'2018

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

В этом году мы выступали с двумя докладами и приняли участие в круглом столе представителей агентств.

 

02.03.2018

PWA и AMP для интернет-магазинов

Игорь Комаров рассказал про PWA, AMP и как эти технологии поднимают конверсию мобильных сайтов. Внутри — инструкция по внедрению и материалы.

25.10.2017

PWA и гибридные приложения. Agile в проектах

Мы подготовили два огненных доклада для РИДО и iPLACE. Рассказали про PWA и гибридные приложения — так делают крутые ребята из Aliexpress, Twitter и Facebook. Рассказали основы Agile для тех, кто только начинает внедрять.

25.05.2017

СПИК 2017

Куда движется мобильная разработка: аналитика, кейсы и технологии. Делимся видео-отчетом с конференции по нашей секции о мобильной разработке.

17.04.2017

Как убедить компанию решиться на редизайн

Не просто довести до конца полный редизайн в крупной компании. Мы адаптировали рассказ об обновлении Дропбокса и взяли комментарий у представителей компаний, прошедших через редизайн.
В статье фокусируемся на том, как получить организационную поддержку для редизайна.

17.04.2017

Как понять, что пора менять подрядчика

Пара слов о несложившихся отношениях со студиями: тревожные звоночки, решение проблемы и случай из практики.

07.04.2017

DPROMO на Digital Spring’17

Выступаем на DS'17 с обзором рынка и рассказом что делать.

24.03.2017

Браузеры, а не приложения — будущее mobile

Вносим пять копеек в разговоры о пресловутом «будущем, где всё превратиться в приложение для смартфона».

17.03.2017

Как оценить идею: пять основных вопросов

Рассказываем, как обсуждать собственные идеи, не теряя связь с реальностью.

07.03.2017

Что выгоднее: подрядчик или команда в штате

Вместе разбираемся, кого выбрать на долгий и сложный проект.

28.02.2017

Как совместить каталог сайта с 1С без потерь. Парсинг данных

Рассказываем что делать, если менеджеры годами наполняли два отдельных каталога: на сайте и в 1С.

23.12.2016

ТОП-100 веб-студий Санкт-Петербурга

В этом году мы прибавили 36 позиций в рейтинге веб-студий Санкт-Петербурга.

В основе методологии рейтинга лежит портфель актуальных проектов веб-студии — сайты, которые разработала компания.

23.09.2016

DPROMO на Петербургском международном инновационном форуме, '2016

Со-основатель студии DPROMO Дмитрий Кивенко выступил с докладом на тему «Зачем бизнесу мобильное приложение?». В данной статье видео-запись доклада и текст презентации.

19.09.2016

Зачем интернет-магазину мобильное приложение

5 октября ждем всех на бесплатный семинар от агентства KROEROV и UMI.CMS.
С докладом выступит технический директор DPromo - Андрей Шишкин

14.09.2016

Отчет о поездке на VIII съезд транзитной рекламы

Компания DPROMO выступила в роли генерального IT-партнера VIII Международной конференции «Съезд транзитной рекламы»

01.07.2016

Мобильное приложение для бизнеса

Если вы пришли к решению о том, что вашему бизнесу необходимо мобильное приложение,  то первая же задача, которая перед вами встанет, это выбор подрядчика. Одни разработчики предлагают создать приложение почти бесплатно, а другие называют цены с шестью нулями.

Чем одни отличаются от других, и как объяснить такой разброс цен?

01.07.2016

Персонализация в мобильном приложении

Сегодня на просторах сети можно найти множество статей о том, как это здорово - иметь собственное мобильное приложение, и что необходимо оно практически любому бизнесу. Подрядчики готовы создать для вас приложение за 1000 рублей, и предлагают платить какую-то небольшую абонентскую плату за поддержку его работы. Чем не сделка века? Реклама сообщит вам о том, что раньше мобильные приложения могли позволить себе только крупные бренды, а теперь это можете себе позволить и вы, вне зависимости от масштаба вашего бизнеса, что психологически, конечно, поднимает вас на уровень крупнейших игроков. Получив мобильное приложение вы также станете ближе к своим клиентам.  И вот так в GooglePlay и AppStore ежедневно появляются тысячи приложений совершенно разного толка.

Возникает резонный вопрос: насколько это оправдано?

31.08.2015

Разработка приложений на Ionic Framework

Разработка мобильных приложений - это один из главных трендов IT индустрии. На просторах рунета принято считать, что мобильные приложения, написанные с использованием HTML5, CSS и JavaScript работают не достаточно стабильно. Многие даже не пытаются начать изучение этой технологии. Да, было время когда HTML работал медленно и не стабильно и сам AppStore мог просто не принять ваше приложение. Однако сейчас всё совсем по-другому. Время разработки приложений на HTML5 уже наступило! 

01.08.2015

Выступление на UMI Summit 2015

Тема доклада «Разработка мобильных приложений под управлением UMI.CMS». Выступал технический директор Андрей Шишкин

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня

Все кейсы

Разработка интернет-магазина MOXA

Интернет-магазин Ниеншанц-Автоматика

Crosslife — студийный стартап

Приложение для обучения ортодонтов

Личный кабинет интернет магазина

Приложение для Сбербанк

Мобильное приложение для форума

Сайт компании SeaData

ECA Service

Концерн «Питер»

Transit Media Group

Интернет-магазин Hamilton

ClubTurbo — tuning shop

Приложение для конференции

Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно
Ответ в течение 1-го дня
Поле заполнено неверно